Брифинг
Мне доверили отснять ежегодную фотосессию компании Trialli. Компания производит и продает зап. части и комплектующие для многих брендов авто, а базируется в Санкт- Петербурге.
Концепция съемки
После обсуждения пожеланий, я подготовил предложение по концепции съемки, и отправил компании, чтобы они обсудили, что им нравится и подходит больше всего.
Когда эта съемка только намечалась, я уже понимал, что хочу предложить. И очень хотел, чтобы и они выбрали именно этот вариант.

Подготовка

Предложение по идеям 1-2
Гараж (самый топ по моему мнению) и классическая групповая фотосессия на большой циклораме. На белом фоне можно отлично раздать стиля, но гараж в случае этой компании подходит, конечно, лучше всего.

Предложение по идеям 3-4
Эмоциональные портреты и съемка в стиле старого Лондона тоже отлично смотрелись бы в календаре любой компании, но у нас явно есть фаворит, так ведь?

Реакция на предложенные концепции

Когда я выходил из дверей Московского вокзала в Санкт-Петербурге, съемка для Trialli в моей голове уже была продумана и расписана от и до. Для каждого героя было подобрано 2 идеи, которые нужно было просто воплотить. Именно благодаря такой подготовке нам удалось сделать более 20 сюжетных постановок за 4,5 часа. Это очень быстро.
Результат съемки
Фотографии до и после обработки








Кейсы
